8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в этом случае поступать и защитить свои права и заменить дверь?

В Леруа Мерлен купили двери с доставкой и установкой, когда доставили, не увидели глубокую царапину на полотне двери, подписали акт, на следующий день пришел мастер от леруа мерлен и при полной распаковке двери указал на этот дефект, мы от установки двери отказались, т. К. Царапина была глубокая и на самом видном месте, когда обратились в магазин, нам там отказали менять или принимать обратно дверь, мотивируя это тем, что акт подписан. Как в этом случае поступать и защитить свои права и заменить дверь?

, Ирина, г. Краснодар
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2023