8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает

Здравствуйте. отдала в сервисный центр наушники в ремонт ( не по гарантии) был составлен договор ( прикреплен). сказали что в течении дня свяжутся и назовут стоимость ремонта. позвонили . обозначили сумму в 8500 и попросили оплатить переводом по номеру телефона. Сказали что за пару дней сделают. проходит неделя, звонка нет. позвонила, сказали перезвонят завтра все будет готово, нужно уточнить будет адрес доставки. звонка не было. перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает. мы попросили вернуть наушники и денежные средства. Сказали, чтобы приезжали и оформляли возврат денежных средств.

P.S. дозвониться до них было тяжело, звонили в день по 3 раза. Мы живем далеко, за 100 км, предупреждали. попросили также вернуть средства переводом, а наушники почтой. Отказали.

Показать полностью
  • Документ-2023-03-28-165745
    .pdf
  • Документ_2023-05-15_160804
    .pdf
, Валерия Прибылова, г. Коломна
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Валерия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Ситуация такая жена изменила, я узнал но она не знает что я узнал, есть совместное имущество, техника разная
Ситуация такая жена изменила , я узнал но она не знает что я узнал , есть совместное имущество, техника разная квартира , услышал случайно раговор её с её подругой риелтором , там говорит давно пора технику вывести , ну я когда услышал решил половину техники сразу на опережение вывести , даже если всю вынесу оставлю только мебель , какие могут быть последствия , хотя все покупал я у меня чеки есть , я знаю что имущество делится пополам по закону . Подскажите в чем ошибаюсь )
, вопрос №4257588, Влад, г. Москва
Уголовное право
Сообщила что завтра приедут оперативники и будут спрашивать у всех соседей обо мне какой я человек после
Здравствуйте. Написала женщина в ват Сапе и сообщила что меня написали заявление мкк по факту мошенничества и просят привлечь к уголовной ответственности. Сказала что якобы имеются две аудиозаписи. На которых я говорю что решу вопрос с долгами и она считает что это доказывает мою вину. Я не говорила такого.Сказала что этот займ я взяла во вред детям. Сообщила что завтра приедут оперативники и будут спрашивать у всех соседей обо мне какой я человек после этого заберут во Псков ( не по месту жительства) на допрос ( повестки нет и она сказала зачем присылать повестку раз якобы меня привезут завтра, повестку она отказалась присылать) после этого якобы будет суд где решат будет ли это заключение под стражу или условный срок, сказала что скорее всего это будет условный срок и в любом случае будет судимость. Помимо этого сказала что отправила запрос в опеку о том что на меня заявление подали и что есть судимость ( решили они это без суда). Якобы взято 1000 в январе а сейчас долг почти 20 000. Меня объявили банкротом 27 мая. А она сказала что заявление написано 11 сентября. Я сообщила что банкрот и что не являюсь должником и это проигнорировала
, вопрос №4257365, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Ремонт сказал оплатит Вся переписка и аудиозаписи разговоров об этом есть( никто не пострадал, просто не
Здравствуйте, друг сына взял машину мужа и разбил ее. Ремонт сказал оплатит Вся переписка и аудиозаписи разговоров об этом есть( никто не пострадал, просто не справился с управлением) Позже сын с другом разругались и больше не общаются Мама друга написала, что деньги отдаст Но уже прошло 4 месяца и похоже отдавать никто ничего не собирается Как быть в такой ситуации
, вопрос №4257181, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2023