8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает

Здравствуйте. отдала в сервисный центр наушники в ремонт ( не по гарантии) был составлен договор ( прикреплен). сказали что в течении дня свяжутся и назовут стоимость ремонта. позвонили . обозначили сумму в 8500 и попросили оплатить переводом по номеру телефона. Сказали что за пару дней сделают. проходит неделя, звонка нет. позвонила, сказали перезвонят завтра все будет готово, нужно уточнить будет адрес доставки. звонка не было. перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает. мы попросили вернуть наушники и денежные средства. Сказали, чтобы приезжали и оформляли возврат денежных средств.

P.S. дозвониться до них было тяжело, звонили в день по 3 раза. Мы живем далеко, за 100 км, предупреждали. попросили также вернуть средства переводом, а наушники почтой. Отказали.

Показать полностью
  • Документ-2023-03-28-165745
    .pdf
  • Документ_2023-05-15_160804
    .pdf
, Валерия Прибылова, г. Коломна
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Валерия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно
Так, ну давайте сделаю в начале краткую запись. 14.12 мне исполнится 18 лет. В конце октября мне звонили с военкомата, сказали нужно заказать справку с места обучения, и передать ее в военкомат. Я так и сделал, и в вот на прошлой неделе передал эту справку! На госуслугах мне 11.11 пришло уведомление о том что нужно явиться в военкомат. Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно. И вот, сегодня 28.11 мне приходит уведомление на тех же госуслугах о применении ко мне ограничений в связи с неявкой в военкомат в срок. Что делать в таком случае?! Пожалуйста помогите
, вопрос №4775044, Виталий Соснин, г. Соль-Илецк
Материнский капитал
Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
Здравствуйте, покупаем квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала, деньги списались, а продавец их не получил прошло 10 дней. Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
, вопрос №4774561, Наталья, г. Химки
Социальное обеспечение
Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2013 году я вышел на пенсию в 55 лет по льготной выслуге (2 сетка - сварщик). Мне назначили пенсию с пониженным коэффициентом 0,2. Сказали, что по достижении возраста 60 лет, коэффициент повысится до 0,9 и пенсию пересчитают. Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно. Так ли это?
, вопрос №4774182, Александр Николаевич, г. Москва
1186 ₽
Защита прав работников
Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
, вопрос №4773647, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.05.2023