Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает
Здравствуйте. отдала в сервисный центр наушники в ремонт ( не по гарантии) был составлен договор ( прикреплен). сказали что в течении дня свяжутся и назовут стоимость ремонта. позвонили . обозначили сумму в 8500 и попросили оплатить переводом по номеру телефона. Сказали что за пару дней сделают. проходит неделя, звонка нет. позвонила, сказали перезвонят завтра все будет готово, нужно уточнить будет адрес доставки. звонка не было. перезвонила им через 2 недели мне сказали что запчастей нет на наушники, когда они будут никто не знает. мы попросили вернуть наушники и денежные средства. Сказали, чтобы приезжали и оформляли возврат денежных средств.
P.S. дозвониться до них было тяжело, звонили в день по 3 раза. Мы живем далеко, за 100 км, предупреждали. попросили также вернуть средства переводом, а наушники почтой. Отказали.
- Документ-2023-03-28-165745.pdf
- Документ_2023-05-15_160804.pdf
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.