8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала в ремонт игравую приставку за свой счет,делают уже 4 раз

Сдала в ремонт игравую приставку (ремонт 6000 тысяч) забрали, проработал ровно 4 часа и сломался, отнесли по гарантии, вернули его через 2 недели, проработал 2 дня и опять та же история, отнесли 3 раз-проработал 4 дня и опять ломается! Что делать в такой ситуации? Когда первый раз забирали технику дали гарантию 3 месяца, когда забирали в последний раз дали уже месяц! Почему дали месяц? влияет ли как то ремонт на гарантию, или дается новая опять же сроком на 3 месяца, а они дали на месяц! И что делать с не родимыми ремонтниками?

И постоянно ломается именно та дталь которую они ставили уже 3 раза

Показать полностью
, Екатерина, г. Хабаровск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

На лицо, что услуга оказана не качественно. Писать претензию ремонтникам. Потом в суд. Ремонтники и продавец приставки это же не одно и тоже лицо я правильно понимаю?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Хабаровск

да,правильно. Товар был куплен давно и гарантия уже прошла, отдавали в сервис за свой счет

Добровольно они вряд ли вернут деньги. Учитывая, что они потратились на материалы, то и подавно. Претензию написать надо в любом случае, но вернуть деньги можно только будет через суд.

В суде можно будет взыскать неустойку и штраф гос пошлину платить не надо. 

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Екатерина!

В данной ситуации можете обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы за товар (в форме претензии).

Желаю Удачи!

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2014