8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - могу ли я подать досудебную претензию, если заказ не был заранее оплачен?

Оформил заказ в онлайн магазине мвидео по акционной цене в пункт самовывоза, заказ не оплачивал. Оплата по факту получения. В этот же день заказ был готов к самовывозу, на Эл.почту пришло письмо о готовности. На следующий день заказ удалили с формулировкой произошел "технический сбой", заказывайте снова по номинальной цене. Вопрос - могу ли я подать досудебную претензию, если заказ не был заранее оплачен? Спасибо.

, Василий, г. Иркутск
Владимир Болдырев
Владимир Болдырев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер, Если имеется уведомление, что заказ готов, не смотря на то что он не был оплачен, роль не играет. 

Вы смело сейчас имеете право подать претензию, так как данный вопрос решается просто. 

Вам обязаны продать данный товар по той цене, что вы заказали, так как технический сбой их трудности 

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Иркутск
Владимир, а на какие НПА в данном случае можно сослаться?

М.Видео как продавец обязан выполнять требования отечественного законодательства. В первую очередь при розничной продаже товаров населению применяются следующие законодательные акты: 

Гражданский кодекс Российской Федерации (главы 27-30);
Правила продажи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020  № 2463;
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2023