Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Приобрёл кольцо для своей девушки через OZON, к моему сожалению, кольцо не подошло. На данный момент прошло 4 дня с момента как я забрал заказ. Поддержка озона отказывает в замене/возврате товара, поскольку пломба скрепляющая бирку и кольцо отсутствует. Подскажите, пожалуйста, как поступить?
- 8DBBA9A7-BC50-477F-9FB3-1E27F8603A41.jpeg
Здравствуйте Владислав!
Ситуация и правда сложная. Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо сохранить все бирки, упаковку, пломбы, а самое главное целостность товара. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Статья 25. Федерального закона «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но так как утеряна пломба, то вам могут отказать в возврате. Не всегда отказ поддержки означает, что ничего нельзя сделать. Можете связаться с продавцом и оговорить вопрос возврата. В моей практике был случай (только на wildberries), когда поддержка отказала, но вот связавшись с продавцом, мы договорились о возврате товара который не подходил под категорию, которую можно вернуть. Поэтому рекомендую вам связаться с продавцом и попытаться договориться.