Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я правильно понимаю сроки экспертизы нарушены?
Мной 08.03 в Эльдорадо куплен телевизор, в нем были батарейки, которые окислились и пульт перестал работать. Магазин отказался заменить пульт и принял претензию. Ответ на претензию дефект не подтверждён. В магазине при выдаче телевизора не было пульта, остался в сервисном центре. Телевизор не забрала. Сроки по исполнению претензии 21 день, 06.04 отдала 18.05 пришло смс о готовности телевизора. Я правильно понимаю сроки экспертизы нарушены? Как быть дальше?
Здравствуйте! Да, срок нарушен, можете требовать взыкания неустойки за каждый день задержки — (пеню) в размере одного процента цены товара, в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление претензии - Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!