Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, что значит ухудшение имущественного обеспечения?
Здравствуйте, расскажите пожалуйста,что значит ухудшение имущественного обеспечения?
- 288319166_2.rtf
, Александр, г. Москва
Сергей Берестов
рейтинг 9.9
Эксперт
Здравствуйте!
Из уведомления следует, что у Вас имело место приобретение по договору купли-продажи недвижимого имущества, что послужило поводом к тому, что уровень имущественной обеспеченности у Вас вырос, в связи с чем Вас посчитали более не малоимущим гражданином и отказали в назначении пособия.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Похожие вопросы
Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать
Здравствуйте. Прошу помогите! Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать. Как дальше быть? И что делать?
Подскажите пожалуйста, что это значит?
Здравствуйте. Решил купить земельный участок, но в отчете ограничения приаэродромной территории. Подскажите пожалуйста, что это значит? Спасибо.
Хотелось бы узнать что значит постановление на запрет на совершение действий по регистрации и законно ли это?
Хотелось бы узнать что значит постановление на запрет на совершение действий по регистрации и законно ли это ?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?