8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие навыки (умения) необходимы, на ваш взгляд, сотрудникам СФР, ЦСО и иных аналогичных учреждений, занимающихся вопросами социальной политики

Какие навыки (умения) необходимы, на ваш взгляд, сотрудникам СФР, ЦСО и иных аналогичных учреждений, занимающихся вопросами социальной политики. Аргументируйте свой ответ

, Азалия Тулябаева, г. Москва
Галина Качесова
Галина Качесова
Юрист, г. Томск

Навыки активного слушания:
Большая часть обязанностей социального работника включает в себя активное выслушивание потребностей своих клиентов. Этот навык помогает им точно определить проблемы своих клиентов, чтобы лучше помочь им. Это также позволяет социальным работникам понимать любые инструкции от менеджеров, психологов и других специалистов.

Эмоциональный интеллект и эмпатия:
Работая с клиентами, социальные работники должны использовать эмоциональный интеллект, чтобы интерпретировать различные речевые и невербальные сигналы своих клиентов, которые могут помочь в их делах. Этот навык позволяет им лучше понимать различные аспекты потребностей своих клиентов, а также задавать правильные дополнительные вопросы для сбора дополнительной информации.

Навыки критического мышления:
Социальным работникам необходимы навыки критического мышления, чтобы оценить все факты дела. Они часто работают с отдельными лицами или семьями, нуждающимися в помощи и нуждающимися в поиске наилучшего возможного решения. Во многих случаях им необходимо использовать творческое решение проблем как часть процесса критического мышления, чтобы найти наилучшие доступные варианты для своих клиентов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2023