8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! 26 декабря 2013 года было куплено кресло для компьютера. Выписан чек, в котором указана гарантия на 6 месяцев.

15 февраля 2014 года у кресла отвалились сразу две ножки. Обратились к продавцу за получением денег за некачественный товар, однако нам было отказано, так как мы должны были высказать претензии по качеству товара в течение 2-х недель. И был предложен ремонт, но нас этот вариант не устраивает. Что делать?

, Альфия, г. Уфа
Татьяна Майтакова
Татьяна Майтакова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте! Отказ продавца незаконен. Ссылаясь на 2-х недельный срок, продавец вероятно имел в виду правила для технически сложных товаров, предусмотренные ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей». Однако кресло для компьютера в Перчень технически сложных товаров не включено. Поэтому, в пределах гарантийного срока, Вам принадлежит право выбора одного из требований продавцу — ремонт, обмен,  либо возврат денежных седств за товар. Вам надлежит написать продавцу письменную претензию, где обозначить свое требование, вручить продавцу претензию под роспись на своем экземпляре. Срок ответа на претензию — 10 дней. При отутствии ответа в указанный срок либо при отказе — можете обращаться в суд.    

1
0
1
0
Илья Кононов
Илья Кононов
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Альфия!

При заключении договора купли-продажи Вам был выписан чек, на котором указали гарантийный срок — 6 месяцев. В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если НЕ докажет, что недостатки в товаре возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил  использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Кроме того, напоминаю Вам, что Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества в течение 2 лет с момента заключения договора. 

Для разрешения возникшей ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Могу Вам оказать практическую помощь в составлении претензии, но для этого, мне необходимы сканы документов относящихся к делу.

С уважением Кононов Илья Сергеевич.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считаю моей вины нет, через его другой рисунок, я просто не могу вернуть товар, т.к он мне не подошёл
Заказала товар на сайте,он пришел с другим рисунком. На возврат сотрудник не принимает его,говорит получится как будто с её стороны подмена. Она сказала оформить заявку на возврат. Я оформила заявку на возврат товара по браку или привезли не то,прикрепила фото и написала,что товар пришёл с другим рисунком. Но продавец мне её отклоняет,ссылаясь на то что брака, дефектов и прочих повреждений нет. Но я как бы возвращаю товар не по браку,а что он мне вообще не подошел и рисунок другой,через него сотрудник у меня и не принимает товар. Так же продавец пишет,что отклонил заявку,т.к я пишу что не тот рисунок,а не то что товар не подошёл,это якобы другой уже вопрос. Как мне быть в этой ситуации? Считаю моей вины нет,через его другой рисунок,я просто не могу вернуть товар,т.к он мне не подошёл.
, вопрос №4407457, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за товар
Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
, вопрос №4405367, Татьяна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как получииь свой товар в данной ситуации?
Доброе утро. Заказала на Садоводе две куртки. Одна из них пришла другого размера. Написала в вацапе об этом продавцу. Он ответил чтобы приносили на обмен. Принести нет возможности. Товар продавцем был отправлен почтой России. Я уточнила, по какому адресу я могу выслать им обратно куртку. По тому, который указан на полученном товаре? Взамен просила выслать мне такую же, но моего размера. Третий день тишина. Сообщения читаются, но ответа нет. Вся переписка есть в вацапе. Как получииь свой товар в данной ситуации? За товар деньги заплатила, есть чек, за надоженный платеж также. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4405332, Ольга, г. Суджа
Защита прав потребителей
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
, вопрос №4404889, Юлия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
На рынке купили мясо. Когда дома его сварили оно оказалось ненадлежащего качества. Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
, вопрос №4404812, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014