8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ведь вернуть насос по гарантии?

Здравствуйте! Купили насос в июле прошлого года, сейчас его заклинило не по нашей вине, но! У насоса погружение идет до 40м и провод с вилкой тоже 40м, муж припаял дополнительно провод для удлинения и завода вилки в дом, дабы избежать попадания влаги и короткого замыкания. Т.е сам насос он не трогал, провод же является комплектующим к самому устройству. Могу ведь вернуть насос по гарантии? Либо мне откажут из за вилки? Но опять же, как тогда нужно было поступить с вилкой в нашей ситуации, ведь могло бы в розетку на поверхности попасть влага от осадков и произошло бы возгорание, это мы просто решили обезопасить себя от пожара, раз такая маленькая длина провода. Как нам поступить?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Гарантийный талон
Уточнение от клиента
Погружной насос, прилагаю еще фото по гарантийному обслуживанию
Уточнение от клиента
Если нельзя вернуть товар, то тогда сделают бесплатный ремонт по гарантии?
, Вероника, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Вернуть не получится. Проданный Вам товар включает и комплектующие. Если производить замену, то всего товара в целом. Замене не подлежат товары, в которые внесены изменения.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
А ремонт по гарантии сделают?

Вряд ли. Вы изменили конструктивные особенности. Даже если примут на гарантийный ремонт, в любое время смогут отказаться, т.к. товар претерпел изменения. Вам можно попробовать сдать на ремонт по соглашению, только в акте о приемке не должны быть указаны изменения. Тогда товар будет принят на ремонт без изменений.

0
0
0
0
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня! Необходимо провести независимую экспертизу, которая даст заключение о причинах выхода из строя насоса.

Если у вас имеются невыясненные вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Автомобильное право
И еще интересно могу ля подать машину в угон и просто тупо вернуть ее себе?
Здравствуйте, несколько лет тому назад продал автомобиль, человек оказался безответсенным и не поставмл автомобиль своевременно на учёт, я звонил ему и просил его сделать это немедленно, но человек кормил обещаниями... После чего и вовсе продал машину перекупу, через какое то время этот перекуп меня нашел и приехал ко мне с просьбой поставить в пустом бланке подпись и сумму за которую я продал авто, ну я там чирканул, не совсем как в паспорте, но что то похожее, тот уверял меня, что щас подремонтирует машину и продаст ее ответственноиу владельцу, мне тогда не до всего этого было и как то проблем не было из за этого, налог за машину там копейка была, прошло еще какое то время, примерно 2 года, по скольким рукам она прошлась, я без понятия.. Наступает время, когда мне прилетают с нее штрафы, я нахожу владельца, и прошу поставить авто на учет, человек категорически отказывает мне в этом, иду в ГИБДД чтобы снять с учета, а там мне говорят, что с 1 марта 2025 года без дкп или документа на утилизации невозможно это сделать! У владельца на руках СТС, ПТС все на мое имя, страховки конечно же нету, на учет ставить не собирается, и есть у него тот самый пустой бланк дкп, где снизу моя подпись и сумма, другие даннные там не заполнены.Составить дкп между мной и новый владельцем дкп, отказывается. Ему итак все удобно, а если его остановят сотрудники ГИБДД, он может ездить на авто без доверенности. Подскажите законный способ прекратить это безобразие? И еще интересно могу ля подать машину в угон и просто тупо вернуть ее себе? Ведь штрафы уплачивал я, и налог платил тоже я все эти годы, и лично последнему владельцу я точно ее не продавал и сомневаюсб, что она там продана как то законно и правильно.
, вопрос №4775722, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю, а сейчас не могу его вернуть, как поступить в данной ситуации
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю , а сейчас не могу его вернуть , как поступить в данной ситуации
, вопрос №4775510, Виктор, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2023