8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен ювелирного изделия

Добрый день. Подскажите пожалуйста купила золотое кольцо с фианитами 13 марта 2013 года, гарантия на крепление камней 2 года на сегодняшний день (17 февраля 2014 г.) в магазин обращалась уже четыре раза т.к. выпадывает один и тот же камень. При первом обращении мне предложили поменять, но я отказалась т.к. ношу кольцо как обручальное. На сегодняшний день хвостик который держит камень опять зацепляется и по моим предположениям через 1-2-3 дня камень выпадет. Могу ли я требовать обмена? обратиться сейчас или подождать когда выпадет камень (ведь я его могу потерять) заставят ли меня оплачивать камень если буду сдавать кольцо на обмен без камня? Заранее спасибо

Показать полностью
  • IMG_20140217_132644
    .jpg
, Ксения, г. Пермь
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ксения,
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55,
ювелирные изделия надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Но в Вашем случае изделие ненадлежащего качества.
Поэтому Вы вправе в соостветствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Это право  и отсутствие обязанности доказывать, что дефект появился после продажи, сохраняется за Вами в течении срока гарантии.
Таким образом, Вы можете требовать обмена, при  этом следует принести и камень.
обратиться сейчас или подождать когда выпадет камень 

Обращаться следует после обнаружения дефекта.
Так как дефект уже обнаружен, можете обратиться не дожидаясь потери камня.
Если камень будет утерян, его стоимость придется оплатить.
Обратитесь в магазин. Если Вам откажут направьте письменную претензию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей не работает?
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине косметическое масло лавра. Срок годности - 2 года с даты изготовления. Мне пришла баночка, где дата изготовления - июнь 2023 года. То есть до окончания срока годности, т.е. использования, осталось 6 месяцев. Меня не устраивает то, что я получила, ни качество, ни запах. Несоответствие картинке на сайте, информации о дате изготовления тоже не было. Спросила, как масло хранилось полтора года, в ответ мне пишут о сертификате соответствия. Написала отзыв на сайте, продавец мне угрожает судом и иском на 100т за "враньё" в интернет пространстве. Заказ я получила 3 дня назад, сразу попросила либо возврат, либо обмен, продавец стал писать угрозы претензией и иском. Закон о защите прав потребителей не работает?!
, вопрос №4388632, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В телеграмме написали что заявка оформлена и средства придут в течение 7-10 дней
Добрый день. Я покупал крипту на бирже bybit. И пытался продавать ее на обменниках Нашел обменник glions.com. Курс приносил 7 рублей за единицу валюты. Поспрашивал у знакомых, сказали все норм. Доверился им. Первый раз получилось. А во второй сказали что я неправильно написал свою фамилию в заявке, хотя могу поклясться всем что я вводил правильно и где то через полчаса буква в моей фамилии просто сама исчезла из заявки (после того как я перевел крипту на их кошелек) и они отменяют заявку в связи с чем, они не могут мне отправить средства за обмен. Предложили два выхода из которых я выбрал заявку на возврат средств. В телеграмме написали что заявка оформлена и средства придут в течение 7-10 дней. По началу я подумал что меня грубо говоря кинули на бабки. Но наличие правил на их сайте в котором подразумевается возврат по таких случаях в течение 10 дней, а так же то что поддержка в телеграмме меня не игнорирует и отвечает практически сразу на мои вопросы об обмене, заставила меня надеяться на что то. Просьба специалистов подсказать на что надеяться и что мне делать в моей ситуации
, вопрос №4387958, Рамазан, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Все
Может ли ребенок поехать учиться в сша по обмену на год уедет
Может ли ребенок поехать учиться в сша по обмену на год (уедет в 17 лет, во время программы исполнится 18), если один из родителей имеет доступ к государственной тайне второй формы? Могут ли лишить родителя доступа к гос тайне?
, вопрос №4386839, Наталья, г. Елизово
Трудовое право
Считается ли это переработкой и как можно поступить в такой ситуации?
Работаю в ювелирном салоне, в смене 2 человека. Работаем по 12 часов, обед высчитывают. Сотрудник уволился. Пришлют командировочного уже после моего отпуска. С 15 числа начинается, девушка приедет 19. Поставили по 5 рабочих смен подряд. Общее 12 смен получается. Считается ли это переработкой и как можно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4386886, Вероника, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.02.2014