8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но предусматривает ли закон ошибку со стороны консультанта?

Здравствуйте. Мною были приобретены духи в физическом магазине.

Перед покупкой консультант предлагала множество вариантов один за другим. В какой-то момент я выбрал определённый запах указав на пробник. На следующий день, когда я подарил их жене и она открыла их, я понял, что это совершенно не те духи которые я выбрал.

Знаю, что возврат парфюмерии осуществить нельзя. Но предусматривает ли закон ошибку со стороны консультанта?

, Константин, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Посмотрите на чек, в нем должно быть указано наименование товара. Если не указано, то Вы можете как потребитель обратиться за заменой товара.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Это интересный момент. Чек, который у меня был после покупки, это была маленькая бумажка со штрих-кодом без наименования товара. Но когда я пришёл писать претензию, они забрали этот чек и распечатали новый, детализированный.

Во избежание траты времени и нервов попросите заменить товар, ссылаясь на ст.18 закона «О защите прав потребителей».   

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2023