Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть автомобиль после поломки на следующий день после покупки
Добрый день. 07.02.2014г. купили новый автомобиль в автосалоне, на следующий день машина не завелась, доставили её в тех. центр автосалона, где покупали. Там нам поменяли стартер, мы расписались в заказ-наряде, уехали. Теперь вроде всё работает, но не хочется оставлять автомобиль, у которого обнаружилась неисправность на следующий же день. 14.02.2014г. написали заявление в автосалон с просьбой о замене автомобиля на другой. Какие у нас шансы, что просьбу удовлетворят, если нам всё поменяли, всё работает и мы приняли машину после ремонта? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий! автомобиль — это технически сложный товар, вернуть который можно только при наличии существенного недостатка, то есть
либо при нарушении установленных сроков ремонта автомобиля или невозможности использования автомобиля в течение 30 дней каждого гарантийного года.неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Анна, спасибо за ответ, но разве в течение 15 дней со дня покупки авто мы не имеем право требовать замену при обнаружении любого недостатка, а не только существенного? И влияет ли на требование о замене авто тот факт, что сначала мы обратились за ремонтом и нам его провели?
В том случае, если бы Вы обратились с требованием о замене, отказавшись от ремонта — была бы применима норма о 15 днях. Однако, Вы выбрали иной способ защиты своих прав — ремонт автомобиля. Поэтому автосалон может отказать в удовлетворении требования о замене. Но зачастую в таких вопросах автосалоны идут навстречу клиентам. Удачи!