8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замены колонки на новую?

Здравствуйте,хотела бы узнать по поводу замены товара ненадлежащего качества.В сентябре 2022 года купила газовую колонку,устанавливали и запускали мастера с того же магазина где и покупала.Но сейчас колонка вышла из строя,после вызова мастера (с того же магазина) сказали,что сгорел радиатор и нужно ждать деталь,для того,чтобы починить колонку.Прошло 2 месяца после посещения мастера,мне звонят с сервисного центра и говорят: « нам необходимо забрать колонку на проверку производителем,сроки уточнить не могу». Могу ли я потребовать замены колонки на новую?

, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 31.05.2023