8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?

Добрый день! В новостройку без ремонта ,голые стены, вызван замерщик. Подписан договор, оплачены деньги за гарнитур и отдельно за сборку. По прошествии времени сделан ремонт, стены, полы, навесные потолки, начинается сборка мебели и....1) сама сборка становится дороже в 2 раза.2) Собрав нижние шкафы, сборщики оповещают, что у вас не усиленные стены для купленной мебели(верх) , а ремонт уже сделан. Собрались и уехали. Менеджер валит на замерщика.....мои эмоции не описать.

Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?

Уточнение от клиента
1. На каком этапе от строительства лома до монтажа кухни и кто должен быть сообщить о слабой опорной функции ненесущей стены, возведенной от застройщика?1.1. Рекомендации относительно манипуляций со стенами должны быть отражены в заключении / акте приема-передачи квартиры от застройщика?2. В ходит ли обязанности проектировщика кухни анализировать состояние стен, в т.ч. прочности?3. Обязан ли проектировщик, ввиду пункта договора на выполнение его услуг, оповестить Заказчика о необходимости укрепления стены ввиду ее слабой опорной функции и невозможности реализовать его проект кухни? Пункт «Покупатель обязан подготовить помещение к проведению Работ: стены должны быть приспособленными для крепления мебели в случае необходимости..»Итоговый вопрос: на кого из участников процесса возлагается ответственность на извещение Заказчика на укрепления стены?
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2023