8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали что неправильно сделан замер и они технически не могут закончить работу

Здравствуйте. Заказал натяжной потолок. Оплатил 100%. Вчера монтажники половину сделали и уехали. Сказали что неправильно сделан замер и они технически не могут закончить работу. Сегодня весь день звонил в фирму с вопросом когда доделают. Переводят СТРЕЛКИ друг на друга. Результат НОЛЬ. Сидим в грязи и пыли. Ждём. Что делать?

, Александр, г. Псков
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Необходимо обращаться в письменном виде в компанию с требованием согласно ст.  29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.  Укажите в претензии,  что Исполнитель обязан также  уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню). Срок должен исчисляться с момента оговоренного срока окончания работы.У Вас он был оговорен, как я понимаю именно вчера ( вчера должны были закончить полностью работу). Вы также можете указать в претензии о взыскании Вами морального вреда, вызванного тем, что работа выполнена с существенным недостатком.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), так как обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) — потолок вообще не доделали потребовать возврата денег и требовать полного возмещения убытков. 

Если Вам нужна дополнительная консультация, составление претензии — Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

0
0
0
0
Дмитрий Комаров
Дмитрий Комаров
Юрист, г. Братск

Здравствуйте, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от услуг недобросовестной организации потребовав устранить последствия и вернуть деньги. Направьте им письменную претензию, а потом обратитесь в суд. В Вашем случае Вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда в размере от 50 000 руб. (по практике) в судебном порядке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2023