Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И потом они мне просто не отвечали, сейчас они возобновили свою работу, но возврат средст делать не хотят, что я могу сделать в данном случае?
Добрый день! Год назад я покупала абонемент в студию косметологии годовой за 7500 , сходила 3 раза, потому что ужасное оказание услуг было. И потом они мне просто не отвечали, сейчас они возобновили свою работу, но возврат средст делать не хотят, что я могу сделать в данном случае?
- 2FB4E60F-3558-4C87-8621-B98D2F78577E.png
- F1175E21-D460-4E51-B2B8-86E9D310D809.png
- F8B182AD-23BA-4649-8DEF-727ADA83DD50.png
- FFEA64F2-53F6-420D-9E8D-A551F03F3CFE.png
- 7B8A6A8C-CFD8-47D5-BF63-D12BC25B5598.png
- 6407583E-039B-4B5F-9047-D30E030D077E.png
- ADFDFDCE-318E-43FE-A5EE-BF1D0B96DD1E.jpeg
- 554FB0B0-95CF-4216-AAA1-655A990A129F.png
Здравствуйте, Елена!
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
В случае оплаты услуг по абонементу многое зависит от условий договора (от условий абонемента), который нужно изучать.
Если в договоре предусмотрен объем услуг в конкретный срок, но потребитель не воспользовался этими услугами, а срок прошел, то их стоимость возврату не подлежит, даже если услуги оказаны не были. Поскольку потребитель сам не воспользовался правом получить эти услуги. В то же время потребитель всегда вправе вернуть деньги за услуги, еще оставшиеся до окончания срока их оказания.
Если же срок оказания услуг по абонементу не предусмотрен, то потребитель вправе вернуть деньги за все неоказанные ему услуги.
При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за такой отказ.
Заявление об отказе от услуг рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег и банковских реквизитов, если потребитель требует возврат денег безналичным переводом.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно только к исполнителю, а не в банк. При этом платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Если подать заявление лично невозможно или его отказываются принимать, его можно отправить почтой ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ исполнитель обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в вашем договоре), а в случае нарушения этого срока — по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!