8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коробка и чек у меня есть, вернут ли мне в магазине стоимость товара, если сам продукт уже отсутствует, но на коробке видно, что срок годностт прошёл?

Здравствуйте, я приобрёл еду в гипермаркете, приготовил еë дома и обнаружил, что она просрочена. Коробка и чек у меня есть, вернут ли мне в магазине стоимость товара, если сам продукт уже отсутствует, но на коробке видно, что срок годностт прошёл?

, Константин, Севастополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Константин!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Это же то же самое что и прописка?
Здравствуйте, я сдаю квартиру девушки Китаянки. У нее внж. Она просит регистрацию на год с отметкой в паспорте. Рискую ли я чем нибудь , если зарегистрирую ее. Это же то же самое что и прописка?
, вопрос №4774737, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
На данный момент призывник работает на своём предприятии, но поступило предложение работы в другой
Призывник, прошёл мед. комиссию, категория Б4, по здоровью. На руках повестка, через 10 дней явиться для прохождения срочной военной службы. Как понимаю, на сборы. Образованнее: инженер- программист, магистратура с отличием, красный диплом. Хорошая характеристика с работы, работает по профилю около 3х лет на одном предприятии, но предприятие бронь от службы не предоставляет. Не предусмотрено. Военкомате устно сказали, что он в резерве и пусть сам пишет в научные роты заявления, ищет места. На вопрос, как понять в резерве, если на руках уже повестка с обязательной явкой на сборы, ответили уклончиво, что может позвоним, пока ищите места в науч. ротах. И тут же ремарка', что в этом осеннем призыве, все роты уже укомплектованы. Заявления в научн.роты он разослал, созвонился, но там отвечают, что набор будет только в марте, может позвонят. Непонятна ситуация сейчас. Призовут или оставят в резерве до весны. Сейчас вопрос в другом. На данный момент призывник работает на своём предприятии, но поступило предложение работы в другой, сторонней айти-компании и имеющей аккредитацию, в которой предоставляют бронь, для получения отсрочки от срочной службы. После окончания магистратуры прошло 5 месяцев, т.е. еще есть право получить отсрочку, имея минимальный срок работы в этой новой компании. Вопрос: если в течении этих 10 дней призывник увольняется и сразу устраивается на новую работу (получая бронь), не будет ли здесь нарушений по призыву ( весь спектр от штрафа до уголовной ответственности, применимые при уклониие от службы)?
, вопрос №4774522, Лариса Бобровская, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.06.2023