8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что лучше сделать для примирения спорящих сторон

Я обратилась в сервисный центр с заявлением на ремонт холодильника. В процессе оформления заказа мы обговорили срок выполнения работы в пять дней. Через 3 дня мне позвонил администратор сервисного центра и сообщил , что телевизор отремонтирован. Когда я пришла забирать квитанцию на оплату, сумма оказалась больше оговоренной на 700 рублей.На вопрос, почему стоимость ремонта стала выше, мастер ответил, что данная наценка была сделана за срочность выполнения заказа. Я отказалась оплачивать заказ. Насколько обоснованы требования сервисного центра ? Правомерен ли мой отказ ?Что лучше сделать для примирения спорящих сторон.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Оксана. Если наценка в 700 р. не была документально закреплена и у Вас отсутствует обязанность по ее оплате в договоре, то Ваш отказ платить правомерен. (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Если хотите примирения — то здесь остается только обговаривание условий, которые устроят обе стороны и заключение соответствующего соглашения.

Если не хотите платить хоть сколько-нибудь больше оговоренной цены, то остается только писать претензию. в адрес СЦ.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.

Запрещается:

1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия; 

2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);

3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;

4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;

5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.

Все указанные условия и требования являются ничтожными сами по себе.

Оксана, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2023