Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что лучше сделать для примирения спорящих сторон
Я обратилась в сервисный центр с заявлением на ремонт холодильника. В процессе оформления заказа мы обговорили срок выполнения работы в пять дней. Через 3 дня мне позвонил администратор сервисного центра и сообщил , что телевизор отремонтирован. Когда я пришла забирать квитанцию на оплату, сумма оказалась больше оговоренной на 700 рублей.На вопрос, почему стоимость ремонта стала выше, мастер ответил, что данная наценка была сделана за срочность выполнения заказа. Я отказалась оплачивать заказ. Насколько обоснованы требования сервисного центра ? Правомерен ли мой отказ ?Что лучше сделать для примирения спорящих сторон.
Здравствуйте, Оксана. Если наценка в 700 р. не была документально закреплена и у Вас отсутствует обязанность по ее оплате в договоре, то Ваш отказ платить правомерен. (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Если хотите примирения — то здесь остается только обговаривание условий, которые устроят обе стороны и заключение соответствующего соглашения.
Если не хотите платить хоть сколько-нибудь больше оговоренной цены, то остается только писать претензию. в адрес СЦ.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте, Оксана!
Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования являются ничтожными сами по себе.
Оксана, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!