Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сегодняшний день 17 июня, возраст средств не сделан, товар не поменяли
Здравствуйте, купил телевизор на площадке Сбермегамаркет, товар был поврежден. 23 мая в день получения было сделано обращение на возврат средств. На сегодняшний день 17 июня , возраст средств не сделан , товар не поменяли.
Товар куплен в кредит.
- Screenshot_2023-06-17-17-10-08-70_f66a2a40bc6cc2774ed05fda7c38e14e.jpg
- IMG20230523195917.jpg
- IMG_20230523_212743.jpg
- IMG_20230523_212805.jpg
- Screenshot_2023-05-23-20-23-25-73_b00d0b20208aae121285cd1256e36f45.jpg
- IMG_20230523_212720.jpg
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.