8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил в днс жесткий диск за 3100 рублей, при покупке не осмотрел, и по приходу домой обнаружил крупную царапину на задней части упаковки, сделал фото и раскрыл пакет

Здравствуйте, купил в днс жесткий диск за 3100 рублей, при покупке не осмотрел, и по приходу домой обнаружил крупную царапину на задней части упаковки, сделал фото и раскрыл пакет. Царапина доходит даже до платы. К компьютеру не подключал, упаковка раскрыта. Хочу обменять этот товар на такой же надлежащего качества или вернуть деньги, подскажите пожалуйста что я могу сделать?

, павел, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, павел!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
  • ремонт товара;
  • возврат денег за товар.

При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Павел, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера пришла в магазин мвидео за покупкой нового
Добрый день. Вчера пришла в магазин мвидео за покупкой нового телефона. По факту телефона в наличии нет, сделали заказ и сразу оформили рассрочку, телефон должен придти сегодня. После оформления документов, дали бумаги на гарантию, чек и к чеку прикреплен чек с промокодом. Консультант озвучил "вот промокод на литрес, если читаете книги - можете воспользоваться". Далее по приходу домой посмотрев в чек удивилась. За подписку ЛитРес я заплатила, как оказалось, 910 рублей. Мне не озвучивали условия, я не давала свое согласие, меня поставили перед фактом после оформления документов. Законно ли это и что можно с этим сделать. Так же вопрос, телефон в чеке стоит 45498. А в товарной накладкой по которой я буду забирать телефон он стоит 49999. В банке по документам телефон так же стоит 45598. Почему такие расхождения в чеке
, вопрос №4313279, Татьяна, г. Ейск
Земельное право
Здравствуйте, купили дом с земельным участком, оказалось что часть земли не оформлена, на этой территории
Здравствуйте, купили дом с земельным участком, оказалось что часть земли не оформлена, на этой территории стоит капитальный гараж и капитальный забор, над территорией проходит лэп-10кв, энергетическая компания не согласовывает документы на оформление данной земли, что можно сделать?
, вопрос №4312801, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в аптеку за препаратом Энтеросгель, данного препарата в аптеке не оказалось, фармацевт
Добрый день. Я обратилась в аптеку за препаратом Энтеросгель, данного препарата в аптеке не оказалось, фармацевт предложила мне препарат с другим названием, но такого же действия, я купила, по приходу домой и его приёме, мое состояние ухудшилось, я пошла в другую аптеку, где фармацевт сказал, что в предыдущей аптеке мне продали бад, могу ли я требовать возврата денежных средств
, вопрос №4312344, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, произошла такая ситуация выложили в комментарии фото и угрожали, ну получилось так что выложили фото в ответ что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, произошла такая ситуация выложили в комментарии фото и угрожали , ну получилось так что выложили фото в ответ что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4312268, Кристина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила ингалятор в аптеке, на следующий день обнаружила что ингалятор не испаряет лекарства Могу ли я вернуть ингалятор обратно?
Здравствуйте Купила ингалятор в аптеке, на следующий день обнаружила что ингалятор не испаряет лекарства Могу ли я вернуть ингалятор обратно?
, вопрос №4310657, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2023