8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии

Здравствуйте, приобрели коляску для новорожденного ребёнка в магазине, спустя полтора месяца коляска сломалась.

Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком

Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии, ответили, что крепления в раме сломались в процессе эксплуатации

Я как пользователь, точно знаю, что коляской пользовались максимально аккуратно, так как планировалась ее продажа

И то, что коляска была сломана мной, это только с их слов

Теперь они забирают коляску на ремонт на две недели, мне сказали найти гдето себе другую пока наша в ремонте

Могу ли я требовать у них возврата денежных средств, так как коляска на гарантии или подменную коляску на период, пока они ремонтируют нашу?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);

• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы могут быть взысканы судом с потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на получение подменного товара исключительно на время ремонта. 

Требование следует заявлять продавцу или изготовителю (или уполномоченной организации/уполномоченному ИП), после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней с даты обращения. Причем потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.

Подменный товар должен обладать этими же потребительскими свойствами, которые должны быть доведены до потребителя в момент покупки (как правило, в тех. паспортах, инструкциях, маркировке и т.п.).

В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня окончания ремонта. 

Продавец, изготовитель, уполномоченные организация или ИП не несут ответственности за непредоставление подменного товара, если:

  • потребитель не требовал его предоставления;
  • требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, электрокипятильники, электрочайники, гражданское оружие, ювелирные изделия и т.д.).

Анастасия, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Напишите мне пожалуйста стоимость ваших услуг

Анастасия, если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2023