Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть чек на продажу товара на 792р от ооо "интернет решения", то есть озон, и по рф законодательству я имею право в полной мере вернуть товар с возвратом средств продавцу в чеке?
Заказывал товар в озоне - венчики для миксера из Китая. Стоимость 792р.
Товар не подошел. Продавец из китая заявил возврат на 178р, что меня не устроило. Через 3 дня они приняли возможность возврата с просьбой отправить через почтой России (в отделении мне указали стоимость около 2000, я отказался). Написал в озон - они отсылают к правилам продажи (с которыми я конечно соглашался) заграничных продавцов и необходимости им следовать, т.к. они посредник, а не продавец.
Есть чек на продажу товара на 792р от ооо «интернет решения», то есть озон, и по рф законодательству я имею право в полной мере вернуть товар с возвратом средств продавцу в чеке?
Здравствуйте, Сергей!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Сергей, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!