Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждать вечность или спокойно можно идти в суд?
Здравствуйте, мы заказали мебель месяц назад. Звонили продавцу, она нас кормит завтраками. Что скоро придет заказ и вы сможете его забрать. Но этого не случается, каждый раз когда мы ей звоним. Попросили вернуть деньги, на что она нам сказала " Вы что девушка? Отказаться никак нельзя, потому что вы уже заказали" Как бороться с ситуацией? Ждать вечность или спокойно можно идти в суд?
Добрый день.
Если все сроки по договору пропущены, то направляйте им письменную претензию с требованием вернуть уплаченные деньги, а потом - в суд подавайте исковое заявление о защите прав потребителей.
Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте! В вашем случаи прежде чем в суд, нужно в досудебном порядке урегулировать вопрос, а именно направить претензию об отказе от товара и возврате оплаченных денежных средств, а также с предупреждением, что в случаи отказа, Вы подаете в суд. И примерно через 10 дней, если не пойдут навстречу, а это вряд ли так будет, чтобы пошли навстречу, подаете реально в суд исковое заявление. Также, согласно ст. 33 Конституции, имеете право подать одновременно с претензией, жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру чтобы оказали вам содействие в решении вопроса.