Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: возможно ли получить от банка компенсацию за моральный вред?
Добрый день.
Ситуация следующая: я устроился на новую работу 24 мая 2023 года. Мне заказали зарплатную карту Сбербанка, так как ранее продуктов этого банка у меня не было. 9 июня 2023 года пришло уведомление о том, что карту могу получить в отделении банка. Так же 9 июня пришла заработная плата на новый зарплатный проект.
Когда пришел в отделение банка, мне не смогли выдать карту из-за технической ошибки. Карту перевыпустили. Через несколько дней повторно пришел за картой в отделение банка, но ситуация повторилась - технический сбой.
При уточнении поступления средств на зарплатный счет, говорили, что видят попытки зачисления и даже назвали точную сумму.
С тех пор были составлены 2 обращения. Одно из них со сроком решения 19 июня 2023 года. После этого его переносили на 21 июня, после этого на 28 июня. Вопрос не решен.
За этот период я не получил свои заработанные деньги. У меня есть личные обязательства: кредитные карты, оплата проезда на работу и домой, покупка продуктов питания и медикоментов, аренда квартиры, личные необходимые траты.
Из-за технического сбоя Сбербанка я не смог выплатить средства по части своих обязательств.
Из-за этого пришлось вставать в неудобное положение перед знакомыми, арендодателем и членами семьи.
Вопрос: возможно ли получить от банка компенсацию за моральный вред?
Здравствуйте, Александр!
Если только попробовать через Закон о защите прав потребителей. В изложенных Вами обстоятельствах.
Но свои убытки Вы вполне имеете право взыскать с банка через положения ГК РФ.
За подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения Правовая помощь осуществляется на платной основе.