Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обещали что привезут через две недели
Оплатил в магазине за шины. Сделал это переводом. Обещали что привезут через две недели. Прошло два месяца. Одни только обещания.
Данис, добрый день.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете:
-Установить новый срок.
-Потребовать возврата предварительно уплаченных денежных средств.
Срок возврата денег-10 дней (ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
За каждый день просрочки по требованиям указанным выше уплачивается неустойка в размере 0,5 % от стоимости товара.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В случае необходимости в дополнительной консультации, или подготовки документов, пишите в личный чат.
Добрый день. Вам нужно направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если у вас есть доказательства того, что вы оплатили за не доставленный товар (счет, чек об оплате, переписка и т. д.), далее обратиться с иском о не основательном обогащении в суд.
Здравствуйте, Данис!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Данис, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!