Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли куда-то обратиться за помощью и что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Полетел подшипник на стиральной машине.Вызвали мастера, пришëл парень, оценил ремонт в 6,5 тыс. взял барабан на ремонт и предоплату 3000. Сказал через пару дней принесëт барабан. Проходит 2 дня, его нет, потом ещё 3 его нет. Звоним по номеру телефона, просим привезти барабан, на следующий день приезжает другой и
ставит перед фактом, что его работа стоит 8000, а тот мастер уехал в другой город, нам пришлось согласиться, он быстро собрал барабан и ушёл, через несколько дней я обнаружио, что барабан- то не от нашей машинки. Там поребрики белые и плоские, а наши были округлые и серые и ещё когда машинка стирает из под неё течет вода, видимо плохо спаяный барабан. На звонки "мастер" Отвечает в грубой форме и посылает. Можно ли куда-то обратиться за помощью и что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Татьяна!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; мастера осуществляют свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Есть доказательства передачи денег?