8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли куда-то обратиться за помощью и что-то сделать в такой ситуации?

Здравствуйте! Полетел подшипник на стиральной машине.Вызвали мастера, пришëл парень, оценил ремонт в 6,5 тыс. взял барабан на ремонт и предоплату 3000. Сказал через пару дней принесëт барабан. Проходит 2 дня, его нет, потом ещё 3 его нет. Звоним по номеру телефона, просим привезти барабан, на следующий день приезжает другой и

ставит перед фактом, что его работа стоит 8000, а тот мастер уехал в другой город, нам пришлось согласиться, он быстро собрал барабан и ушёл, через несколько дней я обнаружио, что барабан- то не от нашей машинки. Там поребрики белые и плоские, а наши были округлые и серые и ещё когда машинка стирает из под неё течет вода, видимо плохо спаяный барабан. На звонки "мастер" Отвечает в грубой форме и посылает. Можно ли куда-то обратиться за помощью и что-то сделать в такой ситуации?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; мастера осуществляют свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
К сожалению, никаких доказательств и документов нет, тк я изначально думала, что это частный мастер, а как оказалось, это какое-то сообщество мастеров, а вместо мастера отвечает диспетчер. И говорит за него. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемойи даже не знала о том, что бывают какие — то сообщества мастеров

Есть доказательства передачи денег?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2023