8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила

Заказал на вайлдберриес рубашку, потом увидел что доставка будет позже чем я уеду в отпуск. Хотел отменить, и тут началась канатель - кнопки отменить просто нет. Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy там, там написано напишите на имейл на странице "контакты" https://www.wildberries.ru/services/kontakty Я написал на sales@wildberries.ru, вот сейчас пришел ответ что нужно писать в поддержку, то есть туда откуда меня послали.

Помогите составить корректное обращение в роспотреб надзор. Документ нужен.

Показать полностью
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.22.40
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.25.04
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.48.03
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.59.10
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-25 в 20.24.51
    .png
, Максим Alekhin, г. Москва
Александр Химанычев
Александр Химанычев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Для составления документа можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Максим, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
, вопрос №4773215, Тихон, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Уголовное право
Сотрудник ЦБ заставил написать меня соглашение о конфедициальности
Здравствуйте, у меня проблема. Недавно на госуслугах появилось якобы оформленная на меня доверенность, которая гласит оформлена на меня и на человека, который состоит в списках экстремистов и террористов на территории РФ. Позвонили с госуслуг по этому номеру 89888214389 связали с центром банка и сотрудникоми ФСБ. Он представился по имени. Сотрудник ЦБ заставил написать меня соглашение о конфедициальности. Сказал в полицию не обращаться не помогут, только через ЦБ. Запугали что мне может грозить срок за госизмену. Заставили назвать данные родственников, их номера карт.Родственникам ничего не говорить. Что делать?
, вопрос №4772525, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2023