Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В поддержке отвечали по двое суток и в итоге прислали это Здравствуйте, ваш билет был приобретен по
Здравствуйте, в Москве 1-2 июля проводится фестиваль Epic con. Я приобрёл билет со скидкой, вместо 7000 отдал 6300. Планы поменялись и 21го июня я решил оформить возврат. В поддержке отвечали по двое суток и в итоге прислали это
Здравствуйте, ваш билет был приобретен по специальному предложению и по постановлению правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1491 возврату и обмену не подлежит.
Постановление я прочитал, ничего не нашел о том, что я не могу вернуть деньги
Что я могу сделать и как мне вернуть мои деньги ?
Здравствуйте, Георгий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.