8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я забрать iPad бесплатно, на чьей стороне закон?

Здравствуйте. Отдала iPad в ремонт в сервисный центр.

Там сказали, что позвонят после диагностики в течении 3-х дней.

Звонка не было, звонили и приходили туда, информации о планшете не было.

Затем через 2 недели позвонили, сказали, что ремонт будет стоить 5 тысяч, так же сказали, что ремонт будет занимать 2 недели.

В итоге звонка через 2 недели не было, прошло 2 года.

Звонят из сервисного центра, говорят, что планшет починили, произошла ошибка и я могу его забрать за 4 тыс.

В договоре написано, что максимальный срок ремонта 42 дня, но никак не 2 года. Так же написано, что если покупатель не забирает свою технику, то техника утилизируется.

Договор нарушен со стороны сервисного центра.

Могу ли я забрать iPad бесплатно, на чьей стороне закон?

Показать полностью
, Мария, г. Дубна
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2023