Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать iPad бесплатно, на чьей стороне закон?
Здравствуйте. Отдала iPad в ремонт в сервисный центр.
Там сказали, что позвонят после диагностики в течении 3-х дней.
Звонка не было, звонили и приходили туда, информации о планшете не было.
Затем через 2 недели позвонили, сказали, что ремонт будет стоить 5 тысяч, так же сказали, что ремонт будет занимать 2 недели.
В итоге звонка через 2 недели не было, прошло 2 года.
Звонят из сервисного центра, говорят, что планшет починили, произошла ошибка и я могу его забрать за 4 тыс.
В договоре написано, что максимальный срок ремонта 42 дня, но никак не 2 года. Так же написано, что если покупатель не забирает свою технику, то техника утилизируется.
Договор нарушен со стороны сервисного центра.
Могу ли я забрать iPad бесплатно, на чьей стороне закон?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.