Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите могу ли я требовать с них перекраску и как в целом действовать в данной ситуации?
Добрый день. Дилер покрасил крышку багажника автомобиля по гарантии. Забирал в солнечную погоду. На солнце разница в цвете была не видна, по крайней мере не сильно. Подписал акт приемки по которому претензий не имею. Однако в пасмурную погоду разница в цвете стала очевидной. Обратился с вопросом к дилеру, на что меня переадресовали в автосервис, где красили (по субподряду). Сказали, что все претензии теперь к ним. Подскажите могу ли я требовать с них перекраску и как в целом действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.