8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия клиента в Банке

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в какой срок я должна ответить клиенту банка на его жалобу в Книге жалоб, и обязана ли я отвечать ему в письменной форме или же можно обойтись звонком?

, Елена, г. Белгород
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена, в первую очередь надо обратить внимание на срок указанный в письме клиента. Постараться ответить в срок указанный клиентом и способом указанным клиентом.

Если клиентом ни срок, ни способ ответа не указан, то необходимо руководствоваться правилами Банка, так как клиент состоит в договорных отношениях с Банком. При ответе надо сослаться на пункт Правил Банка.

Гражданское законодательство предусматривает срок для ответа на любые предложения, если договорами не оговорено иное, — «разумный срок».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.02.2014