Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу в принципе рассчитывать?
Добрый день, купила товар в совместных закупках, пришёл не соответствующий описанию и с браком, написала организатору с фото, видео доказательствами, с требованием вернуть средства затраченное за товар и пересылку.она ответила, что является средним звеном и ответственности не несёт. Вся переписка имеется, является ли смс претензией, или надо в письменном виде отправить по почте? На что я могу в принципе рассчитывать?
Добрый день. Наталия, На сайте совместных закупок обычно существует личный кабинет, корзина, где видно что вы положили в нее и заказали у определнного организатора. т.е. он является перепродавцом (оставляя себе % от цены товара за свои услули вам). Поэтому вы можете написать претензию ему по всем недостаткам товара. Лучше отправить ее письменно на бумаге заказным с уведомление, продублировав скан в месенжер по которому общаетесь и на сайте СП. Почитайте непосредственно правила той закупки в которой вы участвовали и правила СП. Когда вы регистрировались на сайте наверняка вы поставили «галочку» что согласны с ними.
Адекватный организатор начиная работать с поставщиком оговаривает такие моменты как брак и пересорт. однако если в условиях их сотрудничества пересорт допустим, то брак обязаны принять и вернуть средства. К сожалению на такие отношения не распространяется закон о Защите прав потребитителей.