8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна новая будет претензия или сразу обращаться в суд?

Если я написал претензию на возврат средств за некачественный товар по гарантии, прошло например 60 дней, и после этого продавец сначала молчал не отвечая на претензию, а потом ответил и согласился вернуть сумму за товар.

При этом накапала неустойка 1% в день в размере 50% (50 дней). Её возможно требовать или если соглашусь на просто возврат, то уже всё? Нужна новая будет претензия или сразу обращаться в суд?

Пожалуйста без копипаст с водой...

, Михаил, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.07.2023