8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как оформить формально суть данной претензии?

Добрый день. Помогите пожалуйста составить претензию. Ситуация в следующем. 22 июля 2022 года между мной и ИП Рассомахин С.В. был составлен договор на выполнение работ по изготовлению и установке надгробного сооружения (памятник\ ограда) Срок выполнения договора прописан не позднее мая 2023. Общая стоимость работ по договору составляет 129370 руб. В качестве предоплаты была внесена сумма в 59714 руб. Оставшаяся часть суммы предполагалась быть уплаченной по принятию выполненной работы. Приступив к выполнению работ подрядчик увеличил сумму еще на 70000, якобы из за того что при заключении договора не были учтены ландшафтные особенности местности. Путем переговоров и переписок в мессенджерах с подрядчиком, сумма была уменьшена до 37000. Договор не корректировали. Не смотря на договор и устные договоренности подрядчик приступил к работам лишь 27 июня 2023, работа была принята 1 июля. В связи с тем, что установленные договором сроки были нарушены на 30 дней, считаю целесообразным взыскать неустойку либо снизить оставшийся по договору платеж.

Подскажите как оформить формально суть данной претензии?

Показать полностью
, Демакина Юлия, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Демакина Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2023