Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне продали по телефону вчера продукт, путем тройного разговора - давления
Мне продали по телефону вчера продукт, путем тройного разговора - давления. Продукт уже был выслан в тот же день. Об этом СМС. Доставка 12 июля, курьером.Я не могу оплатить, потому что цена для меня слишком высокая. И моя финансовая ситуация такова, что я не могу такие деньги отдавать за добавку. Я звонила в кампанию, ничего не добилась. Они утверждают, что по оферте я не имею права вернуть товар вместо получения его.
Объясните пожалуйста, что я могу сделать, что не могу.
Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара, возмести продавцу убытки (то есть его пересылку).
Если необходимо составить письмо с нормативным обоснованием или составить исковое заявление, пишите.
Здравствуйте. Как ранее коллега сообщила, Вы имеете право отказаться от товар с возмещением убытков. А так в вашем случаи нужно обязательно в письменной форме направить претензию с предупреждением, что в случаи отказа вы подадите в суд, как по закону защите прав потребителей.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
· по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
· по месту заключения и исполнения договора;
· по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
· по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
· документы в подтверждение изложенного в иске;
· расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
· документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Здравствуйте, Ольга Александровна!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин