Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в таких ситуациях и какому закону о защите прав потребителей это соответствует?
Девушка записалась на услугу в салон красоты за 2 тыс. рублей, в самом салоне ей сделали процедуры еще на 10тыс., которые она не просила и на которые не давала согласия. На слова девушки о том, что у нее нет таких денег, сотрудники клиники пригрозили полицией. Что делать в таких ситуациях и какому закону о защите прав потребителей это соответствует?
Здравствуйте! Нужно обратиться с письменной жалобой в салон, чтобы они разъяснили, как такая ситуация получилась.
Если не поможет, то можно обратиться в суд.
Если вам услуги не были оказаны, то вы не должны за них платить.
Здравствуйте, Мария!
Условия взаимоотношений и договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Мария!
С коллегами согласен.
Более того, здесь также речь идёт о навязанных услугах.
Спор подлежит разрешению в претензионно-судебном порядке.
И обязательно жалоба в Роспотребнадзор.
За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения