8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интересуюсь у него а как насчёт абонентской связи высчитывают у меня каждый день а ответ такой не выевлено неисправностей перерасчёт не будет

Добрый день. Несколько дней нету сотовой связи. Обращаюсь к оператору через приложение насчёт связи он отвечает что неисправностей не выевлено. А я тут не один без связи сижу. Интересуюсь у него а как насчёт абонентской связи высчитывают у меня каждый день а ответ такой не выевлено неисправностей перерасчёт не будет. Больше всего неприятно не из-за перерасчёт а из-за того что говорят: когда связи не будет позвоните нам а там посмотрим.

, Виталий, г. Москва
Екатерина Катранина
Екатерина Катранина
Юрист, г. Омск

Добрый день, Виталий! 

Порядок подачи и рассмотрения претензий по вопросам оказания услуг связи между оператором и абонентом определён ст. 55 ФЗ о связи. Рекомендую вам письменно обратиться к оператору связи, указав на отсутствие качественной связи или период, в который по вашему мнению услуга не оказывалась, и требованием осуществить перерасчёт за данный период. Обращение должно быть письменным и у вас должно остаться доказательство направления: копия обращения с отметкой о получении либо почтовый трекер. В течение 30 дней с момента получения вашего обращения оператор связи должен направить вам ответ. Информация о покрытии и качестве услуг размещается на официальном сайте оператлра связи. 

Если ответ был полезен, нажмите отблагодарить, это бесплатно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2023