8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
986 ₽
Вопрос решен

Но я такого точно не делала, там порядка 211 позиций, как быть в такой ситуации?

На вайлдбериз все товары из корзины ушли в доставку, но я ее не оформляла. Ответ менеджера: "Специалисты сайта после проверки никакого сбоя не выявили, все товары вы заказали сами." Но я такого точно не делала, там порядка 211 позиций, как быть в такой ситуации? Там возврат товаров платный частично.

Уточнение от клиента
Помогите мне пожалуйста до конца разобраться с этим вопросом, как себя вести дальше. Написала им что отказываюсь от получения товаров, а они в ответ опять пишут что идите в пункт выдачи. Карту перевыпустила, которая там была зафиксирована.
, Елена, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Отмените заказ. После чего открепите карту банковскую в личном кабинете на вайлдбериз. В личном кабинете на сайте банка поставьте запрет на покупки онлайн. Так у вас не спишутся деньги с карты. После чего лучше заказать перевыпуск банковской карты, так как все равно будут приходить уведомления о попытке списания денег и отказ банка в операции. Пусть магазин подает иск в суд на взыскание с вас денег. Они нарушают закон ЗПП за отказ в приобретении товара приобретенным дистанционным способом покупатель не должен платить. Можете сами направить иск в отношении магазина за нарушение ЗПП, и не законном обогащении

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Если твары частично уже пришли на ПВЗ то все равно идти отказываться?

Вы напишите, что отказываетесь от договора купли-продажи заказанных товаров в обращении в службу поддержки. Сделайте скриншот вашего обращения и ответа на него

1
0
1
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо отменить заказы, в соответствии с ч. 4  ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Магазин только после передачи товара согласно пп. 5 ч. 4 ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» может  при отказе от товара требовать оплаты  расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. 

Но если товар так и не был Вам доставлен, Вы не должны нести указанные расходы, и возврат товара платный частично не должен быть. Также во избежании оплаты с банкровской карты Вам необходимо ее открепить в личном кабинете Вайлдбериз. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте.

Первым делом, логично максимально быстро оформить отказ от товара, поскольку в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара без объяснения причин до его получения либо в течение 7 дней с момента получения. Это особенности дистанционной торговли. 

При этом в соответствии с той же статьей:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Формулировка данной нормы говорит о том, что Вы должны возместить сумму за доставку от потребителя к продавцу. В рассматриваемом случае поскольку Вы отказываетесь (вероятно) практически сразу, такая сумма должна быть равна нулю.

Написала им что отказываюсь от получения товаров, а они в ответ опять пишут что идите в пункт выдачи.

 Сам факт отказа Вами зафиксирован где-то? В какой форме Вы отказались от товаров?

Принципиально Вы сами как считаете, каким образом товары из корзины все могли попасть в доставку?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2023