8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия коммунальщиков?

Здравствуйте. Мы живём в Нижнекамске У меня вопрос по услуге ЖКХ. Дело в том, что мы каждый месяц передаем показания водосчетчиков по номеру телефона. С февраля месяца номер телефона для передачи показаний поменялся, он был указан в квитанции, но мы не обратили на это внимания. Передавали показания по старому номеру, который почему-то не заблокировали. Как обычно по телефону автоответчик запрашивал наш адрес и показания. Естественно, мы ни о чем не подозревая, передавали показания по старому номеру телефона. В этом месяце нам пришла квартплата почти в три раза больше обычной. Когда муж пошёл разбираться, оказалось, что мы не одни столкнулись с такой проблемой,там ответили, что перерасчета не будет, так как показания не были переданы. Правомерны ли действия коммунальщиков? Посоветуйте, пожалуйста, как нам поступить в этой ситуации.

Показать полностью
  • IMG-20230710-WA0006
    .jpg
  • IMG-20230710-WA0005
    .jpg
, Лариса, г. Москва
Александр Ковтун
Александр Ковтун
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В случае, если квартиросъемщик или собственник квартиры в течение 3-х месяцев не передает показания счетчиков потребления воды, то управляющая компания по закону имеет право выставить счет по общедомовому прибору учета расхода горячего и холодного водоснабжения. Также, по действующему законодательству, если жилец в течении 2-х месяцев не передает показания водосчетчиков, то управляющая компания (представитель управляющей компании) должен прийти и снять самостоятельно показания водосчетчиков, но на практике такого не бывает. В дальнейшем, если долг не будет погашен то управляющая компания перекрывает водоотведение полностью (не сможете мыться в ванне, пользоваться туалетом) до полного погашения долга. В Москве, еще ни один районный и городской суд не встал на защиту должника, т.к. закон и права потребителя всегда нарушает управляющая компания. В соответствии с действующим законодательством, факт доказательства нарушения прав потребителя — это обязанность самого потребителя, и неважно истец он или ответчик. Какой выход:

1) напишите заявление в управляющую компанию о перерасчете на основании имеющихся оснований (доказательств);

2) направьте претензию управляющей компании;

3) если сумма долга не большая или вы готовы пойти на исполнение требования управляющей компании, напишите заявление (соглашение ) о рассрочке оплаты долга. А дальше уже поступайте по ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2023