8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как затребовать от компании возмещение на починку гаджета

Здравствуйте. Произошло неприятная ситуация с компанией Яндекс Go. Я арендовал самокат для работы, ибо являюсь сотрудником Яндекс еды, и из за обычной кочки из держателя у меня выпал телефон, в итоге из за падения экране был частично разбит, что сильно мешает работе.

Я написал в тех поддержку где получил ответ в духе "Плохо, надеемся такого не будет, помочь не можем" я объяснил что была подключена услуга расширенного страхования, которая взимает +1 к аренде самоката. На это мне ответили что в связи с тем тчо я пользуются самокатом со скидкой от яндекс еды (1 рубль минута и ожидание) на меня страхование не распространяется, ведь за испорченную технику они ответственности не несут, хотя в полном описании услуги обычного и расширенного страхования ничего прописано не было. Но было прописана услуга возмещения средств за испорченный гаджет. Как затребовать от компании возмещение на починку гаджета

Показать полностью
, Данил, г. Екатеринбург
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Данил! В соответствии со статьей 235 Трудового кодекса, работодатель должен полностью возместить материальный вред, причиненный работнику. 
     Вам нужно написать письменную претензию работодателю, в случае отказа возместить ущерб — обратиться с исковым заявлением в суд. 
      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Альберт Сагидуллин
Альберт Сагидуллин
Юрист, г. Стерлитамак
Но было прописана услуга возмещения средств за испорченный гаджет. Как затребовать от компании возмещение на починку гаджета

 Здравствуйте!

я объяснил что была подключена услуга расширенного страхования, которая взимает +1 к аренде самоката. На это мне ответили что в связи с тем тчо я пользуются самокатом со скидкой от яндекс еды (1 рубль минута и ожидание) на меня страхование не распространяется, ведь за испорченную технику они ответственности не несут, хотя в полном описании услуги обычного и расширенного страхования ничего прописано не было

  Обратитесь письменно в страховую компанию. В случае письменного отказа можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2023