Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественный товар
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь гарантия на лыжные крепления Fischer R3 Skate Black .
(купил вчера в магазине с установкой на лыжи сегодня обнаружил трещину на креплении продавцы сказали гарантии нету на этот товар.) а они стоят 2000 руб.Считаю что это заводской брак и так крепления даже нарочно не сломать.
- IMG_0165.jpg
, Павел Асеев, г. Тавда
Константин Тарасов
Напишите письменную претензию продавцу с требованием замены (или возврата денег), вручите ответственному лицу с росписью на Вашей копии. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара.
Ирина Мартынеева
На основании ст 18 ФЗ"О защите прав потребителей" продавец вам обязана обменять или возвратить денежные средства за лыжи.Если откажет,то пишите претензию магазину в течении 10 дней обязаны дать ответ.