8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы как то их все же вернуть?

добрый вечер! произошла така ситуация, что мы решили арендовать квартиру , попали на риелтора хотя нигде не было об этом написано. подписали договор отдали 5.000 за услуги и нам сказали что сегодня покажут но риелтор не отвечает а третье лицо от риелтора все время переносило сроки по времени и в итоге сказали что квартира снята уже другими людьми. в договоре написано что средства не возвращаются. Можем ли мы как то их все же вернуть ?

  • 2F5AFF22-B383-4D16-8E93-6FC25F4554B8
    .jpeg
  • FAA6105A-6ADC-412B-AF2A-6E407FD2E686
    .jpeg
  • D046A616-4817-42B2-BD54-7B62437EE33D
    .jpeg
, Алина, г. Курск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я как-то юридический добиться изменения категории годности на категорию "д" в следствии того, что
Доброго времени суток, я военнослужащий, в июле месяце текущего (2025) года мне был поставлен диагноз папилярная микрокарценома щитовидной железы, он же рак щитовидной железы, 18.08.2025 года в ГВКГ им. Бурденко мне была проведена тириойдектомия, щитовидная железа была удалена полностью, в период послеоперационного восстановления, в именно 29.08.2025 года приняли поправки в 565 постановление правительства, в следствии чего мне вместо пологаемой в период проведения операции категории годности "д" при проведении ВВК в ноябре месяце этого года выставили категорию годности "в". Могу ли я как-то юридический добиться изменения категории годности на категорию "д" в следствии того, что решение о согласии на проведение операции принималось исключительно с учётом последующего получения категории годности "д" по 3 графе пункта а 13 статьи 565пп рф, в ином случае я бы отказался от радикального лечения онкологического заболевания для получения категории годности"д" по 3 графе пункта а 8 статьи 565пп РФ.
, вопрос №4776562, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2023