8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?

нлайн

комната

1. Анализ вопроса

2. Отправка к юристам

1480 юристов мгновенно получат ваше обращение, или мы дадим готовое решение для вашей ситуации. Для этого ответьте на простые вопросы в чате ниже

Здравствуйте, как вас зовут?

00:33

Егор

00:33

Егор, к какой теме относится ваш вопрос?

00:33

Возврат товара

00:34

Опишите ваш вопрос или проблему

Описывайте ситуацию так, чтобы она была понятна для юриста

Три дня назад приобрел себе игровую приставку. При первом включении обнаружилась проблема. Приставка периодически зависала и перезапускалась. Сегодня отнес ее обратно и продемонстрировал проблему сотрудникам. Они приняли приставку, записали на видео момент проверки ( я так же задокументировал процесс на видео) и мы пошли составлять квитанцию на возврат/обмен. Я, как мне показалось "внимательно" прочёл документ и поставил подпись. Однако дома, перечитывая обнаружил пункт "Внешнее состояние" в котором была надпись "Следы эксплуатации, б/у, царапины". Простите, какие царапины если приставка стояла на месте возле телевизора. Доставал, переносил и прочее я делал максимально аккуратно, откуда могли там взяться царапины? Сейчас вот сижу и переживаю на счёт того, что после "экспертизы" мне вернут этот мертвый кусок пластика и скажут что я сам его сломал. Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?

Показать полностью
, Егор, г. Братск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Егор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2023