8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие

При выдаче готовых заказов в ателье случайно перепутала похожие брюки. Клиент неделю не приходит с чужими брюками, но приходит их настоящий владелец. Просим пока еще подождать, пока тот клиент вернет не свою вещь. Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие. Есть ли какие-то определеные сроки по возврату денег клиенту за утраченную вещь или это по договоренности? Надеюсь, что тот гражданин все же явится и вернет не свое, а его брюки лежат у меня и ждут его. Не знаю, что делать((

, Мария, г. Москва
Марина Кириченко
Марина Кириченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

В силу ст. 35 Закона о защите прав потребителей в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Вам нужно поскорее урегулировать ситуацию с клиентом, чем дольше тянете, тем хуже ситуация. Предложите клиенту возместить стоимость изделия, о чем составить расписку, что претензий он не имеет, попробуйте условиться о том, что при возврате его брюк, созвониться и произвести обратный обмен. Советую разговаривать с ним лично, а не через посредника, человеческие чувства и ошибки никому не чужды. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2023