8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке модульной кухни продавец ошиблась и заказала с фабрики не те фасады, это выяснилось при сборке

При покупке модульной кухни продавец ошиблась и заказала с фабрики не те фасады, это выяснилось при сборке кухни, магазин предложил купить новые по цене в два раза выше чем прошлая цена и ждать снова до полутора месяцев, якобы прошлые фасады со скидками были 4т. А эти будут стоить уже 9т. Деньги нам за неправильные фасады вернут, но цена за новые меня теперь не устраивает и я остаюсь получается вообще без фасадов. Заменить за свой счёт магазин отказывается,сказали "скажите спасибо что мы деньги вам вообще вернём, ибо это наша милость и кухни не подлежат возврату на фабрику" могу ли я подать на них в суд и отсудить замену фасадов без доплаты и моральную компенсацию ?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2023