Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или после каждого исправления у заказчика опять есть 20 дней на приемку?
Добрый день. Выиграли тендер на поставку отопителей для автомобилей, были единственными участниками в аукционе. В заявке был прописан конкретный производитель. Поставили товар в срок в конце мая. Заказчик отказал в приемке товара спустя 20дней(приемка по контракту 20 дней) ссылась на то, что в заявке указано 5кв а на коробке5-8кв. В телефонной беседе заказчик сообщил, что его не устраивает бренд, и товар он не примет ,было решено расторгнутся по соглашению сторон. В итоге заказчик спустя 2 недели сообщил что готовы принять товар после подписания допсоглашения об улучшении характеристик с 5кв до 5-8кв. Подписали. Разместили новый акт в еис, заказчик перестал выходить на связь. Спустя 2 недели опять отказ в приемке, с формулировкой "не приложен счет" , создали исправление приложив счет, опять тишина . Боюсь опять отклонят с новой формулировкой. Как долго заказчик может отказывать в приемке по формальным признакам? Есть ли временной регламент подписания акта после исправления? Или после каждого исправления у заказчика опять есть 20 дней на приемку?
Добрый день.
Общий порядок осуществления электронного актирования в ЕИС установлен ч. 13, ч. 14 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно п. 4 ч. 13 ст. 94 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:
а)подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке (п. 7 ч. 13 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного заказчиком (п. 8 ч. 13 ст. 94 Закона N 44-ФЗ).
Если вы устранили причины, указанные в мотивированном отказе, и направили заказчику документ о приемке, заказчик в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней должен его подписать. Посмотрите сроки приемки поставленного товара в контракте.
Как долго заказчик может отказывать в приемке по формальным признакам? Есть ли временной регламент подписания акта после исправления? Или после каждого исправления у заказчика опять есть 20 дней на приемку?
Сроков и количества отказов в приемке, в порядке приемки поставленного товара в фз 44, я не нашел.
Предполагается, что отказ в приемке должен быть мотивированным, если вы устранили причины, то заказчик должен подписать документ о приемке.
Заказчику не обязательно ждать двадцати рабочих дней, он может подписать документы о приемке и ранее, попробуйте еще связаться с заказчиком, сообщить, что устранили причины и просите подписать документы о приемке.