Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться ремонта за счёт мебельной компании?
Здравствуйте! Приобрели софу на заказ в мебельном магазине, которому доверяли и были постоянными клиентами на протяжении нескольких лет. Но в этот раз не повезло, забрали софу сами акт приемки подписали, на месте не проверили, по приезду домой распаковали и увидели 2 дырки. Магазин предложил ремонт за наш счёт, т.к. «в магазине был произведён осмотр». Как нам поступить в данной ситуации? Можно ли добиться ремонта за счёт мебельной компании?
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.