Кассир в продлении мне отказала и настаивает на покупке ещё билета на час, ссылаясь на то, что первую услугу( один час) я в полном объёме уже использовал
Здравствуйте. После часа прибывания в развлекательном центре, я захотел продлить визит ещё на час. Именно продлить т.к. один билет на два часа стоит 500₽, а два билета по часу 600₽. Кассир в продлении мне отказала и настаивает на покупке ещё билета на час, ссылаясь на то, что первую услугу( один час) я в полном объёме уже использовал. Кто в данной ситуации прав?
В данном случае нужно смотреть правила предоставления услуг данного развлекательного центра — в котором должно быть оговорено с какого момента услуга считается оказанной.
Если ее момент определен приобретением билетов — то она действует в течении того времени на который Вы купили билет.
В таком случае, в силу ст. 408 ГК РФ обязательство перед Вами считается исполненным и для целей получения новой услуги Вам следует купить билет на новый час.
Здравствуйте, Анатолий. Нужно смотреть Правила посещения развлекательного центра. Что там указано, определено. Вы видели эти Правила. в соответствии со ст.10 закона «О защите прав потребителей» исполнитель услуг должен был обеспечить потребителя необходимой информацией об оказываемой услуге.
Я выиграла в телеграмм канале 400000 тыс руб мне сказали что банк поставил блок антифрод и для того чтобы мне перевели выигрыш мне нужно переревести 1001 тыс руб . Потом она запросила фио и номер карты . Банк отклоняет операцию, недостаточный % конвертации для перевода тебе. Нужно еще 2005 руб перевести одним переводом, чтобы транзакция прошла успешно.
Я за это накину немного сверху.я ей скидываю и первую и вторую суммы . Она пишет что банк блокирует перевод . И она пишет Поскольку уже второй раз не удалось снять антифрод блокировку из-за низкой конвертации, третий перевод нужно будет сделать на другую карту. Сумма — 5 050 рублей. Я опять ей скидываю . Потом она присылает ️Брокер дал ответ по вашей заявке:
В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 7 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 7%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 7,5% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи. Оплата производится на счет брокера.После оплаты налоговой пошлины (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией.
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ.
В данном случае мы руководствуемся законами Российской Федерации, регламентом криптовалютных бирж и правилами нашего сервиса.
Сумма налога оплаты - 7,5%
15 000 руб. Я ей пишу что у меня такой суммы нет так как получаю минималку и мне еще нужно платить за жилье . Потому что я снимаю . Она дальше пишет . Елена, стоп, а ты что не знали про уплату налога? Я говорю Нет
Вы сказали что больше кроме этой суммы ничего не нужно . Потом она пишет .Елена, твой выигрыш 400 000 рублей отправлен и будет зачислен после уплаты налога, не беспокойся. Я понимаю твои сомнения, но оплата налога — это обязательное требование для перевода крупной суммы, и она предусмотрена законом. Эти средства идут в бюджет, а не в чей-то карман. Важно помнить, что налог составляет лишь небольшой процент от выигрыша, и после его уплаты ты получишь полную суммы на свой счёт. Это стандартная практик для всех выигрышных выплат и твой выигрышь уже закреплен за тобой , осталось только закрыть этот формальный момент . Пойми правильно: с моей карты уже списано 400 тысяч рублей, и эти средства направлены на твой счёт. Сейчас перевод находится в обработке между твоим счётом и счётом брокера. Но банк удерживает его до момента уплаты налога — это стандартная процедура, как для всех победителей. Я свои деньги назад вернуть уже не могу. Всё зависит только от тебя: как только налог будет оплачен, средства незамедлительно поступят тебе. Послушай, я тебе говорю абсолютно прямо: после уплаты налога ты сразу получаешь свой выигрыш.
Никаких дополнительных переводов после этого не будет и не может быть — система просто не предусматривает дальнейших запросов.
Мы уже прошли все этапы. Это действительно финальный шаг, после которого деньги автоматически поступают к тебе.
Если бы что-то ещё предполагалось — я бы сказала сразу. Но ты прошла всё, остался только налог — и на этом всё.и через некоторое время она пишет Валерия:
Добрый день , с завтрашнего дня Центробанком РФ будет тебе начисляться пеня , за уклонения от уплаты налогов.
Согласно ст. 122 Налогового кодекса (НК) РФ и ст. 198 Уголовного кодекса (УК).
В конце квартала налогового проверяй Гос.Услуги , чтобы потом не было претензий что я тебя не предупреждала.
В случае дальнейшего уклонения меру наказания определяет суд, она может быть как административной, так и уголовной.
Штраф в размере от 100 тыс. до 300 тыс. рублей либо принудительные работы сроком до одного года.
Я хочу, чтобы ты чётко понимала:
Если у тебя идёт неуплата (включая пени и просрочки), это может повлечь за собой не только административную, но и уголовную ответственность.
Согласно Уголовному кодексу РФ, при продолжительном уклонении от обязательных платежей могут быть назначены:
• Штраф от 100 000 до 300 000 рублей
• Принудительные работы до 1 года
• А в отдельных случаях — даже лишение свободы
Я тебя предупредила заранее, чтобы не было потом претензий. Это не мои условия — это закон.
Елена, я тебя уже все расписала. Если хочешь получить выигрыш и избежать начисление пенни, нужно уплатить налог . Что мне делать скажите
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации: у мамы заканчивается срок миграционной карты и срок бумажного учета 26.10.2026
Мы 23.10.2026 обратились в Подольский ОВМ для продления срока прибывания, заключили труд. договор, подали уведомление о заключение договора и написали заявление на постановку штампа на миграционную карту о продлении срока по договору, но нам отказали и сказали превышен лимит прибывания и нужно уехать до следующего года.
Уведомление о злоключении договора приняли и выдали справку.
Мама была здесь с лето 2024 года, уехала летом 2025 на месяц и вернулась.
На первичный учёт на три месяца то же не хотели ставить из за отсутствия штампа на старой карте но поставили после уплаты штрафа 5 тыс. и постановления о нарушении
Наняли на работу в марте сотрудника с гражданством Киргизии, подали заявление через Госуслуги. В эту пятницу он пошел в МФЦ и ему отказали в продлении регистрации, мол, трудовой договор не зарегистрирован в базе. Залезли на Госуслуги - там уведомление висит от марта, что в заявлении отказано по причине того, что у сотрудника нет регистрации. Задал вопрос своему бухгалтеру, она чуть в обморок не упала. "ШТРАФЫ, ШТРАФЫ, УВОЛИТЬ!!!". Как успокоилась, предложила уволить его и оформить новый трудовой договор и сразу сделать все, как следует (в марте у нас как раз менялся главбух). Я предложил переподать заявление. Вопросы:
1. Какие штрафы нам грозят за то, что договор не прошел по Госуслугам? Сотрудник утверждает, что регистрация у него на тот момент была действующая.
2. Можно ли сейчас переподать заявление на регистрацию действующего договора и увеличивает ли это риски штрафов?
3. Если лучше переподписать трудовой договор, то надежнее ли это и какой правильный порядок действий? Главбух говорит, что после заключения договора сотрудник должен с ним сходить куда-то, иначе по Госуслугам так и будет приходить отказ.
4. Может быть есть какой-то иной, более разумный и безопасный, путь? Уволить совсем не вариант - сотрудник ценный.
Тема: Компания сначала подтвердила возврат, а через несколько месяцев отказала
Здравствуйте.
Хочу уточнить правовую ситуацию и получить консультацию.
Компания, у которой я приобрёл офлайн курс обучения, сначала подтвердила возврат средств и даже подготовила документ для оформления возврата (с указанием суммы). Все четыре месяца я вел с ними переписку: просил выплатить раньше, уточнял сроки и расчёт суммы возврата. После нескольких безрезультатных обращений я решил просто дождаться окончания 90 рабочих дней, как они указали. Последний расчет суммы (без смет, но в понятном виде) от них получил за несколько дней до отказа.
Однако спустя примерно четыре месяца, компания сообщила, что отказывает в возврате, ссылаясь на нормы законодательства:
«Ваш курс фактически завершился. В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса РФ, обязательства по оказанию услуг считаются исполненными, если услуга была предоставлена в полном объёме и в течение оговоренного срока. Так как курс был доступен весь период и услуги оказаны полностью, оснований для возврата средств нет.
Указанный ранее срок обработки возврата “от 10 до 90 рабочих дней” отражал плановый период рассмотрения запроса. В процессе подготовки возврата был выявлен факт окончания курса, что делает возврат невозможным.»
В переписке в Telegram зафиксировано, что я заморозил курс по их предложению, изначально хотел сразу отказываться через месяц, так как переезжал из города. При покупке я предупреждал о возможном отъезде, и сотрудники заверяли, что в случае чего возврат возможен "без проблем ".
Предыстория: Я направил письменное заявление о расторжении договора во время заморозки, т.к. понял что продолжать не буду, а подтверждение от них получил только через месяц (в виде фото документа с печатью и подписью). Этот документ позже исчез из переписки, вероятно был удалён со стороны компании.
После получения документа о расторжении я поинтересовался, можно ли передать курс другому человеку, но знакомый отказался после пробного занятия. Я считал, что возврат уже был запущен, однако компания утверждает, что процедура началась после отказа друга и именно от этой даты считают 90 рабочих дней.
Вопросы:
Можно ли рассматривать действия компании как односторонний отказ от ранее признанного обязательства по возврату?
Правильно ли я понимаю, что компания изначально согласилась на возврат, а затем изменила позицию, что может являться нарушением?
Имеет ли значение тот факт, что документ о возврате (с их подписью и печатью) был предоставлен, но впоследствии удалён из переписки?
К какому специалисту лучше обратиться для детального анализа и составления претензии:
юристу по защите прав потребителей,
адвокату по гражданским делам,
или юристу по договорным отношениям?
(Регион — Нижний Новгород.)
Можно ли включить в претензию расходы на подготовку претензии и оплату услуг юриста?
Спасибо.
Здравствуйте, на работе затопило, был прорыв канализации. Сообщили руководству, нам сказали самостоятельно все убирать и устранять последствия. Нахожусь на должности старшего кассира, после того как были устранены последствия работниками, руководство почему -то стало настаивать, чтобы написали заявление на понижение в должности и зарплаты из-за того, что было возмущение на сообщение руководству о такой ситуации, на что работодатель заставил убирать все работников. Мне сказали, что это входит в мои обязанности уборка последствий канализации и потопа. Я отказался писать это заявление и меня сейчас заставляют писать заявление об увольнении по собственному желанию. Подскажите, кто прав в данной ситуации и что можно предпринять в данном случае?