8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра

Здравствуйте. Заказал на Озоне Jbl колонку, через примерно 4 месяца она перестала нормально функционировать(иногда не заряжается и это не блоке питания и в проводе дело). написал продавцу, продавец ответил что у меня осталось только право гарантийного обслуживания. Для осуществления гарантийного ремонта, необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя. Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра. Правы ли они и как мне быть?

, Николай, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Они правы. Вы не можете отдать товар продавцу просто потому что он Вам не нравится. Нужно чтобы товар сломался. Сломался ли товар установят в ходе экспертизы

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
так она(колонка) и сломалась, она не заряжается. видео поломки я им предоставил

Ну может вы ее намеренно бахнули об стену вот она и не работает. Такое не является гарантийным случаем. Экспертиза должна установить причину поломки. Такие правила.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.07.2023