Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра
Здравствуйте. Заказал на Озоне Jbl колонку, через примерно 4 месяца она перестала нормально функционировать(иногда не заряжается и это не блоке питания и в проводе дело). написал продавцу, продавец ответил что у меня осталось только право гарантийного обслуживания. Для осуществления гарантийного ремонта, необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя. Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра. Правы ли они и как мне быть?
, Николай, г. Москва
Вячеслав Грейть
Здравствуйте!
Они правы. Вы не можете отдать товар продавцу просто потому что он Вам не нравится. Нужно чтобы товар сломался. Сломался ли товар установят в ходе экспертизы
Ну может вы ее намеренно бахнули об стену вот она и не работает. Такое не является гарантийным случаем. Экспертиза должна установить причину поломки. Такие правила.